вторник, 6 октября 2009 г.

Немного о команде от Рыжова Андрея

Полищук Андрей
fs kickflip
фото : RadLine

В первые в Одессе собрали команду более 1ого человека и это целых 3 ! Большие благодарности приносим магазину "АДРЕНАЛИН" и лично Лёше - нашему менеджеру !

Английские доски Enuff - вы слышали что то о них !? лично я нет , пока они не появились в Адреналине . Нас ( Андрея Рыжова , Давида Григоряна и Андрея Полищука) взяли в команду протестить доски . Честно говоря , многого от досок я не ожидал , думал ну неделя максимум и всё .. что же можно ожидать от неизвестного бренда . Но , как оказалось не так то всё и просто ) я прокатался месяц на одной доске (что необычно для меня , так как на протяжении 3 лет , доски у меня держались 2- 3 в месяц ) и что я увидел , они СВЕЖАЙШИЕ , крепкие и рисунок, необыкновенным образом, держится до последнего !! Не верите ? проверьте сами !
И с этого момента, я твёрдо сказал себе: "это именно то что мне в ногу )))"

В течении месяца , Я и Давид Григорян ездили Одессе снимали трюки , почему вдвоём ? потому что к при великому сожалению, наш товарищ по команде , Андрей Полищук подвернул ногу , как только ему выдали снаряжение , но с октября он снова стоит на прочной фанерке , и готов покорять споты своим необыкновенным владение SWITCH трюков !!! да , расскажу немного о Андрее , а точнее о Буратино , ведь именно под таким прозвищем его многие знают )

Полищук Андрей
фото : Григорян



Полищук Андрей "Буратино"
Помню я часто катался на музкомедии по вечерам , и видел там парнишу высокого роста , который вот вот вроде начинал кататься , немного нелепый стиль , казалось ничего особенного ... АГА ! конечно ! где то через пару месяцев от начала катания Буратино делал олли с 11 , и в скором начал покорять Switch стойку , почему же ему так была по душе именно Switch а не Родная стойка , я объясню , просто его любимый скейтер Arto Saari а если вы знаете кто это , то поймёте , что Arto на видео исполняет очень много Switch трюков )
спустя (что бы не соврать , точно не помню ... вроде ) 3 лет от начала его катания , выходит Одесское скейтборд видео от Алексея Солдатова "Остановите Землю Я Сойду" , где все с открытыми ртами видят как Буратино делает в своём профайле Switch 360 flip с 6 , что , извините меня , на то время Ой ой ой как жёстко было ! Кстати прокатавшись 2 года , Буратино получил серьёзную травму живота ... и его кладут в больницу на операцию , после чего он не катается, примерно пол года а то и больше . Но это не остановило его в любви к скейтбордингу , он продолжил кататься и удивлять всех лёгкостью исполнения и высотой трюков , что в итоге привело 20ти летнего Андрюшу на спонсорство в Одесскую Команду Enuff ...

Полищук Андрей
180 nosegrind
фото : Григорян Давид


Продолжение следует !

Комментариев нет:

Отправить комментарий