четверг, 8 октября 2009 г.

"Немного о команде от Рыжова Андрея" 2

Анекдот :
- Почему когда сверкает молния блондинка стоит у окна?

- Думает, что её фотографируют!

... это немного про меня )))) а сейчас о нашем Герое )

Загадка !

Бородатенький и тёмный , волосатый и чудной
фингер флипы , ноу комплаи , лучше всех еб@шит он !

ДА ! это Давид )




помню своё первое знакомство с Давидом . Нас познакомил Вовчик . Я катался на думме и делал всякие Примы и Касперы )) Вовчик предложил мне познакомить
ся с Давидом , так как Дава был помешан на всех этих мутках , на след день я встретился с Давидом и он научил меня Олли , за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО )))
Что можно рассказать об это пареньке с особым стилем . Этот человек катается в своё удовольствие имея свой стиль , особенные трюки , которые в Украине и России мало кто делает , возьмём тот же fingerflip с 9 !!! , покажите кто у нас сделал его хоть с каких то ступеней . Когда я слышу от нехера не достигнувших малолеток слова в стиле "я не понимаю за что Давида спонсируют" или "да
Давид же кататься не умеет и стиля у него нету" , с*ка, просто хочется взять и головой об стену , ведь вы же малолетки и этого не умеете , кататься во флэту и за*рачивать флипы , это не уровень ... вы не добились и 10% того, чего добился Давид ! ... эээ так , что то я тут сильно взъелся )
так вот ) прежде чем что то говорить , добейтесь чего то , или познакомьтесь по ближе с человеком на которого открываете свои маленькие грязные ПАСТИ !
всем писс ) и так опять к Давиду .
По мимо катания , Дава занимается фотографией , некоторое время работал в Прессе , в общем на месте не сидит. Давид очень часто занимает первые места за лучшие трюки со ступеней , благодаря своим необычным и сложным трюкам . Даву интересно снимать на видео, так как он разбавляет однообразную остановку ). В целом , можно многое написать про этого человека , но думаю тем кому Давид интересен , смогут сами пообщаться и узнать подробности )
спасибо за то что читаете .
Продолжение следует ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий